четверг, 5 декабря 2013 г.

Уже тысячу раз я заводила блог, и столько же раз о нём забывала, но всё же 1001 раз обещал быть не забытым )
Хотелось бы открытие моего блога начать с невероятной красоты.Мне безумно везёт с невестами.Они самые красивые, самые трогательные, самые чувственные. Мне безумно везёт что очень часто эту красоту дополняет человек, чьи букеты просто невероятны,и я очень рада , что я знаю таких творческих и невероятно душевных людей.Мне так же безумно везёт когда мои дорогие и любимые визажисты и парикмахеры работают со мной.
Свадеб много, и к моему огромному сожалению всех показать не получится, но парочку из них я вам обязательно покажу.
И вот одна из них.Юля и Лёша, мне очень хотелось чтобы ваш день запомнился многим, потому что он был пропитан невероятной красотой, любовью искренностью и смехом =)
Я вас безумно люблю, спасибо что доверили мне ваш день - ведь это самое ценное и важно для меня .
Макияж - Алиса Островская
Букет - моя любимая Оксана Орлова ❤

                                                       

























































Комментариев нет:

Отправить комментарий